Итоги семинара

Мой визуальный образ  использования блога.




Итак, ответы на итоговые вопросы (мой рефлексивный комментарий):


1.Как вы оцениваете достижение цели МК - изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога  - лично вами?

В процессе работы МК я подробно познакомилась с  методико-дидактические возможности блога и микроблога,  оценила все плюсы и минусы использования их в учебном процессе; частично - с техническими возможностями, по ним еще есть вопросы, нужно поработать побольше, попробовать разные варианты.

2.Насколько нов  лично для вас был материал МК?

С блогами была знакома, на курсах повышения квалификации делали блог учителя.

Для меня новым было знакомство с Твиттером, т.к. ранее в нем не была зарегистрирована, пришлось осваивать все премудрости с нуля.

3.Насколько эффективна была ваша работа в МК?

Работа в МК для меня была эффективна, почти все удалось сделать, все задания выполнить, многому научилась, много мыслей по использованию блогов и микроблогов. Курс был напряженный и насыщенный, это хорошо, но устала безумно... Особенно от проблем с Интернетом...Боюсь, что это будет мешать и в использовании данного контента в школе.


4.Как вы оцениваете насыщенность программы МК? ( в меру, перенасыщена, мало нового и т.д) Как вы относитесь к включению разделов Для любознательных!?

МК достаточно насыщен, при нашей занятости этого достаточно. Если бы были посвободнее, можно было бы и задания для любознательных сразу выполнять, они интересные, Елена Александровна постаралась для нас. Но на данном этапе я за них не бралась, посмотрю и еще поучусь в свободное время.


5.Что вам помогало в работе  МК?

Советы и инструкции ведущей - Елены Годуновой, общение с участниками МК, знакомство с их блогами и микроблогами, чтение комментариев о проблемах и их решении.


6.Что мешало вашей работе в МК? (кроме дефицита времени и многообразия программы конференции)

Мешала низкая скорость Интернета, очень много времени занимали даже минимальные действия (редактирование и сохранение данных на страницах), уже не говоря о вебинарах и работе в Твиттере. Некоторые ляпы (например, то, что данные вылезают за пределы центрального поля, отредактировать не удается, т.к. не загружаются нужные элементы).

Выйду из больницы, в школе при более высокой скорости все отредактирую.

И напрягал достаточно жесткий график, мне было трудно, но от этого не менее интересно.


7.Как вы оцениваете атмосферу МК?

Атмосфера МК творческая, дружеская, собрались заинтересованные и активные педагоги, любящие учиться и осваивать новые технологии.


8.Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе? Если да, кратко поделитесь планами.

Использовать буду, в урочной и внеурочной деятельности, организации дистанционного обучения и детей, и родителей. 

Подробнее в таблице аргументов "За" и "Против" .


9.Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ?

Обратная связь была организована хорошо, на письма о помощи ответ всегда быстро приходил.


10.Если есть желание высказать то,о чем я вас не спросила, пожалуйста! Например, высказать слова благодарности тем коллегам, кто вам помогал словом и делом или с кем вы подружились на МК или рассказать какие стереотипы вы преодолели:)

Я очень благодарна ведущей МК Годуновой Елене Александровне за напряженную интересную работу и  своевременную поддержку, коллегам за активное обсуждение всех проблем в комментариях и участие в мероприятиях друг друга.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ!!!





1 комментарий: