Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
|
выполнено
|
Размещение необходимых гаджетов
след.гаджеты обязательны: опрос, постоянные читатели, список блогов участников ( на выбор из общего списка) |
2 балла
|
выполнено
| |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 баллов
|
выполнено
| |
Знакомство и анализ блогов участников.
факультативно 1 балл за каждый из 5 блогов участников (остальные по желанию), написать комментарии в блогах + создать таблицу |
5 баллов
| выполнено | |
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
5 макс.( по 1 баллу за каждый)
0 баллов |
выполнено (коды от Годуновой Елены)
http://ssuslina13.blogspot.ru/p/2.html# http://ssuslina13.blogspot.ru/p/3.html выполнено (баннер автора блога) http://ssuslina13.blogspot.ru/ | |
21 балл =)
|
макс.21 балл
| ||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
| |
5 баллов
|
макс.5 баллов
| ||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
| |
ретвитить твиты других
|
1 балл
| ||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
1-2 твита, написанных с ошибкой
удалила твиты с ошибкой | |
вставить фото в твит
|
1 балл
| ||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
| ||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
|
выполнено https://twitter.com/following,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например: Following
Преподаю в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка
В блоге будут выкладываться образовательные проекты и конкурсы от автора. Следите за блогом, и вы будете первым, кто о них узнает.
учитель английского языка в ГБОУ СО Верхотурская гимназия
Методист, преподаватель кафедры информатизации образования Владимирского ИПКРО
Методист, старший тьютор Профессиональные интересы: Веб 2.0., ЭОР, креативная педагогика. Увлечения: путешествия, фотоохота.
учитель информатики
учитель начальных классов. Люблю вязать, шить, занимаюсь спортом
Я учитель начальных классов.
Марий Эл Йошкар-Ола
Умею создавать красивые вещи. Люблю смотреть кино, читать книги, путешествовать.
Официальный твиттер-аккаунт пресс-центра Минобрнауки России
учитель иностранных языков, сетевой методист, мое хобби-путешествия
В моём гороскопе присутствуют два очень упёртых знака Зодиака-год Быка и Овен.В этом все мои черты характера!Люблю творить,познавать,внедрять!Добрая и красивая
| |
опрос на http://sledui.ru/
|
3 баллов
|
выполнено
| |
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
| ||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| 2 балла | выполнено http://www.twitlonger.com/show/jv685v | |
14 баллов
|
макс.14 баллов
| ||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
твит-лекция
|
5 баллов
| |
твит-чат
|
5 баллов
| ||
твит-событие
|
5 баллов
|
http://sledui.ru/e/55
МК "Работаем с фотографиями" | |
количество твитов
|
1 балл за каждые 100 твитов
|
более 300 твитов не оцениваются в баллах
привести кол-во твитов (копирование см.выше) на 15.11.2012 не позднее 20: 00 мск
https://twitter.com/ssuslina | |
16 баллов
|
макс.18 баллов
| ||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
|
7 баллов (по 3,5 за каждый)
| |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов ( за 2 источника)
| ||
работа с методразрботками (2 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
9 баллов
| ||
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
3 баллов
|
выполнено
| |
25 баллов
|
макс.25 баллов
| ||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
6 баллов
|
постоянно ведется.
даю ссылки и скрины |
6 баллов
|
макс.6 баллов
| ||
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
3 балла за каждый
| |
6 баллов
|
макс.6 баллов
| ||
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
3 балла
3 балла
| |
6 баллов
|
макс.6 баллов
| ||
Итого
|
98 БАЛЛОВ
|
100 баллов
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
не получается таблицу по величине страницы сделать, как ни пыталась...
ОтветитьУдалитьвы много лишнего разместили, зачем сюда твит-лекция? достаточно ее на страницу разместить и избранное, уж я вам верю и без этих доказательств:)))
ОтветитьУдалитьЯ давно эти вещи разместила... а теперь не убираются... с моей скоростью это и то - достижение=)
УдалитьЕлена Александровна, уж оставлю пока как есть, хорошо?